Китайские СМИ по ошибке отправили Си Цзиньпина в отставку
7 декабря 2015 07:36

Китайские СМИ по ошибке отправили Си Цзиньпина в отставку

За ошибку четыре редактора новостного агентства China News Service поплатились работой

Роковой для агентства материал посвящался выступлению лидера КНР Си Цзиньпина в Йоханнесбурге.

В нем был ошибочно упомянут уход в отставку, хотя Си Цзиньпин об этом не говорил.

В исходном материале было сказано, что Си Цзиньпин в ходе «отставки» отметил сходные моменты в истории Китая и Африки, сообщает Интерфакс.

Однако формулировка была ошибочной, вероятно, потому что «отставка» произносится и вводится в компьютер в фонетической системе севернокитайского языка (мандарин) как «ци жи» (ci zhi), на пиньине же (официальная система романизации китайского языка) «жи ци» (zhi ci) означает «речь».
Публикацией в China News Service распространение ошибочной информации не ограничилось.

Ряд китайских СМИ перепечатали материал дословно, т. к. действующими правилами предписано использовать информацию государственных СМИ при подготовке материалов о лидерах страны.

Новости по теме

Другие новости в регионе КНР
11 августа 2016 06:41

Китайцы купили остров-курорт
11 августа 2016 06:35

Юань продолжает укрепляться
10 августа 2016 03:15

Синоптики в Китае не смогли спрогнозировать кратковременный подъем воды
9 августа 2016 04:51

Между Россией и Китаем открылся новый транспортный маршрут
Другие новости в рубрике Общество и человек
11 августа 2016 06:47

Магаданским активистам ОНФ не удалось разобраться в повышении энерготарифов
11 августа 2016 05:30

По мнению якутских ученых, эпидемия сибирской язвы на Ямале - начало последствий потепления
10 августа 2016 06:54

На Камчатке заметили белого бурого медвежонка
10 августа 2016 06:09

В Магаданском заповеднике обнаружили девять птенцов краснокнижного белоплечего орлана